ПРАВИЛА ДОСТАВИ И ВОЗВРАТА

 

Если доставка осуществляется в пределах города Киева или Москвы, курьер из Tattoosweaters доставляет заказ по указанному адресу в срок от 1 до 5 рабочих дней. Бесплатно.

 

В пределах Украины курьером Новой Почты заказ доставляется по указанному адресу в срок от 1 до 5 рабочих дней. Доставка по Украине бесплатная.

 

В России курьер из CDEK доставляет заказ по указанному адресу в период от 2 до 6 рабочих дней. Доставка по России бесплатная.

 

Доставка заказа в другие страны осуществляется несколькими способами:

 

  • Государственная почта к ближайшему к почтовому отделению клиента в период до 14 дней. Стоимость доставки 35 евро;
  • DHL курьером по указанному адресу в срок от 3 до 7 дней. Стоимость доставки 35 евро;
  • FEDEX курьером по указанному адресу в срок от 3 до 5 дней. Стоимость доставки 35 евро;

 

Мы доверяем наши поставки тщательно отобранным курьерам, таким, как DHL или FEDEX, зависит от вашей страны. Мы не несем ответственности за любые местные налоги, которые должны быть оплачены в соответствии с законодательством страны назначения.

 

Мы осуществляем поставки по всему миру. Стандартный срок поставки 3 - 5 рабочих дней с момента отправки.
Обратите внимание, что сроки поставки могут быть дольше во время периодов занятости или праздников. Мы не можем указать точное время доставки Вашего заказа, можем только указать сроки доставки и подтверждение отправки по электронной почте, когда ваш заказ будет отправлен. В соответствии с международными законами, регулирующими коммерцию и торговлю импорта и экспорта, все заказы, оформленные на tattoosweaters.com, отгружаются из г.Киев, Украина или г.Москва, РОССИЯ (не из стран ЕС) - с официальными документами объявляющими точное общее количество приобретенных товаров.
Если доставка вашего заказа осуществляется больше времени, чем ожидалось, или вы хотите узнать, когда он приедет, вы можете проверить статус отправления с помощью отслеживания информации компании курьера.

 

Мы не предлагаем корректировки цен или согласования цен. Товар в оригинальном продаваемом состоянии, со всеми оригинальными прилагаемыми бирками может быть возвращен обратно с возвратом денежных средств или обменян в течение 14 дней с момента получения. Клиенты выбирают курьера самостоятельно, принимая во внимание, что пакет должен быть доставлен в течение 10 дней. Если по каким-либо причинам клиенты не удовлетворены размером заказанного товара(ов), в течение 14 дней с момента доставки товар(ы) может быть возвращен для обмена размера. В случае отсутствия нужного размера, tattoosweaters.com может предоставить кредит магазина на соответствующую сумму или возврат. tattoosweaters.com не несет ответственности за расходы по доставке. Все возвраты без учета стоимости доставки.

 

Товар должен сопровождаться чеком и номером разрешения на возврат. Для того, чтобы получить номер разрешения на возврат, на электронную почту info@tattoosweaters.com необходимо отправить письмо, в котором должны указать свое имя, номер заказа, наименование товара (ов), который вы хотите вернуть, и причину для возврата.

 

Мы оставляем за собой право отказать в возврате или обмене, если товар не соответствует нашим стандартам. Необходимо сохранить целостность упаковки и вернуть товар в исходное состояние. Товары, которые возвращаются с повреждениями, без упаковки, или в поврежденной упаковке не могут быть приняты, и могут быть отправлены обратно клиенту.

 

В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами доставки и возврата, вопросы решаются в индивидуальном порядке путем переговоров сторон.

 

* Подробная информация о доставке предоставляется Клиенту по электронной почте в письме-подтверждении заказа. Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся оплаты, доставки или возврата, пожалуйста, свяжитесь с представителями нашей компании tattoosweaters.com/ru/contacts

 

 

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ

Вы можете произвести оплату несколькими способами:

 

  • Наложенный платеж Новая Почта. При получении заказа через службу доставки Новая Почта Клиент передает оплату курьером Новая Почта.
  • Оплата курьеру tattoosweaters. Этот способ оплаты доступен только при доставке в пределах г. Киева и г. Москвы. Клиент передает оплату курьеру по факту получения заказа.

 

*Разъяснения по осуществлению выбранного способа оплаты предоставляются Клиенту на е-мейл в письме-подтверждении заказа. Дополнительные расходы, которые могут возникнуть в процессе осуществления взаиморасчетов, оплачивает продавец.

 

Онлайн-оплата банковской картой VISA / MasterCard:

 

Для получения заказа Клиент осуществляет оплату банковской картой через систему электронных платежей LiqPay при оформлении заказа на сайте.

 

Система электронных платежей LiqPay гарантирует высокий уровень безопасности.

 

После успешной оплаты и зачисления денежных средств продавцу Клиент получает на е-мейл письмо-подтверждение с детализацией условий и сроков доставки заказа.

 

* При оплате банковской картой, возврат осуществляется только на ту же карту, с помощью которой была произведена оплата.

 

По всем вопросам доставки обращайтесь к tattoosweaters.com/ru/contacts

DELIVERY AND RETURN RULES

 

If the delivery is carried out within cities Kiev or Moscow, a courier of Tattoosweaters delivers an order to the specified address in a period from 1 to 5 working days. Free of charge.

 

Within Ukraine a courier of New Mail delivers an order to the specified address in a period from 1 to 5 working days. Delivery in Ukraine is free.

 

Within Russia a courier of CDEK delivers an order to the specified address in a period from 2 to 6 working days. Delivery in Russia is free.

 

The delivery of an order in other countries is carried out in several ways:

 

  • State mail to the nearest to the Client post office in a period up to 14 days. Delivery cost up to 35 €;
  • DHL courier to the specified address in a period from 3 to 7 days. Delivery cost up to 35 €;
  • FEDEX courier to the specified address in a period from 3 to 5 days. Delivery cost up to 35 €;

 

We entrust our deliveries to carefully selected couriers such as FEDEX or DHL, depends on your country. We are not liable for any local taxes, which must be paid according to the destination country's legislation.

 

We deliver worldwide. Standard delivery time 3 - 5 working days from the dispatch.
Please note that delivery times may be longer during busy periods or holidays. We cannot specify the exact time of your delivery, just the possible timeframe and a confirmation email will be sent when your package is on its way. As per International Laws regulating Commerce and Trade of imports and exports all tattoosweaters.com orders are shipped out of KYIV, UKRAINE or MOSCOW, RUSSIA (not EU country) - WITH AN OFFICIAL INVOICE declaring the exact total of merchandise purchased.
If your order is taking longer than expected or you want to find out when it will arrive, you can check its progress using your tracking information.

 

We do not offer price adjustments or price matching. Merchandise in original saleable condition with all original tags attached may be refunded back to the original form of payment or exchanged within 14 days of receipt. Clients choose the courier on their own, taking into account that the parcel must be delivered within 10 days. If for any reason clients are not satisfied with an order size, within 14 days of the merchandise delivery date the item(s) can be returned for size exchange. In case of absence of desired size,tattoosweaters.com may provide a store credit for a relevant amount or refund. tattoosweaters.com is not responsible for return shipping costs. All refunds exclude delivery costs.

 

Merchandise must be accompanied by both the original sales receipt and a return authorization number. To receive a return authorization number, e-mail info@tattoosweaters.com and provide your name, order number, name of item(s) you wish to return, and reason for return. Any merchandise returned without a return authorization number will incur a non-negotiable re-stocking fee at 50% of the cost of the merchandise ordered, excluding tax and shipping. Individually ordered goods are not subject to return.

 

We reserve the right to refuse a return or exchange if the merchandise does not meet our standards. Where provided, all original packaging to accompany the item must be included and returned in its original condition. Goods that are returned with damages, without a box, or in a damaged box may not be accepted, and may be sent back to the customer.

 

In cases not covered by this Delivery And Return Rules, issues are solved individually by negotiations of the parties.

 

* Detailed information on delivery is provided to the Client by e-mail in the letter-confirmation of an order. If you have any questions on payment, delivery or return, please contact the representatives of our company tattoosweaters.com/contacts

 

 

PAYMENT RULES

The payment of an order is made in several methods:

 

  • Cash on Delivery New Mail. Upon receipt of an order through a delivery service of New Mail the Client pays to a courier of New Mail. This payment method is available within Ukraine.
  • Cash payment to the courier of tattoosweaters. This payment method is only available for delivery within cities Kiev and Moscow. The customer pays cash to the courier upon receipt of an order.

 

*Explanations on the chosen method of payment is provided to the Client by e-mail in the letter-confirmation of the order. The additional costs that may arise in the course of delivery are paid by the seller.

 

Online payment by credit card VISA / MasterCard:

 

For the order receipt the Client pays by credit card via the electronic payment system LiqPay when ordering online.

 

Electronic payment system LiqPay guarantees a high level of security.

 

After successful payment and transfer of money to the seller, the Client receives an e-mail confirmation letter with the details of the terms and conditions of delivery of an order.

 

*If you pay by credit card, a refund is made only to the same card with which the payment was made.

 

For any questions on the payment, please contact tattoosweaters.com/contacts